Вопросы 1С:ИТС

| | | | | | |

Вопросы по 1С:ИТС

1. Можно ли в середине срока действия льготного периода сопровождения изменить вид информационной системы ИТС?

Да, в течение действия льготного периода сопровождения можно перевести клиента на другую информационную систему ИТС. Для этого партнер должен прислать в фирму "1С" на е-mail: its@1c.ru запрос в свободной форме с просьбой об изменении информационной системы ИТС клиента. В запросе должен быть указан учетный код партнера, регистрационных номер, на который зарегистрирован договор 1С:ИТС с клиентом, код и название новой информационной системы ИТС, на которую надо перевести этого клиента. Перевод осуществляется со следующего выпуска ИТС!

2. Что такое "типовые условия эксплуатации" программы "1С:Предприятие" используемые при оформлении договора ИТС ПРОФ?

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

Другие варианты получения сопровождения (самовывоз DVD-выпуска из офиса партнера, почтовая доставка, дистанционное обслуживание) можно согласовать с партнером фирмы "1С".

3. В каких случаях допускается обслуживание пользователя по нескольким программным продуктам в рамках одного договора 1С:ИТС?

Обслуживание пользователя по нескольким программам в рамках одного договора 1С:ИТС допускается если клиент использует несколько разноименных продуктов, зарегистрированных на одно юридическое или физическое лицо.

4. Как можно перевести права на программный продукт фирмы "1С" на другого владельца?

По вопросу перерегистрации программ партнеру фирмы 1С сначала следует обратиться на е-mail в отдел технической поддержки фирмы "1С". После того, как из отдела технической поддержки будет получено подтверждение о перерегистрации программы, партнеру следует перевести действующий договор 1С:ИТС на новое юридическое лицо клиента, отправив заявку о корректировки информации о пользователе.

5. Может ли пользователь базовых версий «1С:Предприятия» оформить договор сопровождения 1С:ИТС?

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8" фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты. Для получения комплексной поддержки, фирма "1С" рекомендует пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ, который обеспечивает максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С». Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи базовых версий «1С:Предприятия» получают: профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

6. Можно ли в середине срока действия платного периода сопровождения изменить вид информационной системы ИТС?

Согласно информационному письму № 16192 от 30.01.2013 "О выпуске "ИТС апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ" партнеры могут сделать апгрейд информационной системы ИТС пользователя.

Апгрейд допускается со следующих видов ИТС:

Апгрейд выполняется по запросу партнера, желающего сопровождать пользователя по договору уровня ПРОФ с помощью файла заявки по стандартной форме. Апгрейд начинает действовать со следующего выпуска, с текущего выпуска апгрейд не регистрируется.

7. В каком объеме партнеры обязаны консультировать своих клиентов в рамках договора 1С:ИТС уровня ПРОФ?

Объем предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС уровня ПРОФ консультаций определяет сам партнер.