Карточка решения 1С:Театр
Разработчик: Весь Учет
1С:Театр предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами. Решение может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.
Купить 1С:Театр в Санкт-Петербурге
4601546108371 | 1С:Театр | Запрос |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "1С:Театр" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности 1С:Театр
Рабочие процессы
Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:
- Процессы управления художественной деятельностью театра
- Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра
- Процессы финансово-экономического управления театром
- Процессы управления кадрами театра
- Процессы, связанные с реализацией театральных билетов
1. Автоматизация процессов художественного руководства театром
- Автоматизация формирования репертуара театра.
- Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
- Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
- Автоматизация распределения ролей в спектакле.
- Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
- Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
- Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
- Автоматизация планирования репетиции.
Для каждой репетиции можно
- указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.)
- выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра
- выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции
- отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
- Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
- Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.
- Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
- Составление технических паспортов спектаклей:
- звукового
- светового
- механических и сценических эффектов.
- Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
- Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
- формирование заданий в мастерскую театра
- ведение списка технологических операций мастерских театра
- расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
- Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.
- Автоматизация управления билетной политикой театра:
- установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.
- выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц)
- выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
- Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
- Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
4. Автоматизация управления кадрами театра.
- Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра
- Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
- различных видов авторских договоров
- договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях)
- гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения)
- гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
- Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
- Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра
- Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли
- Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица
- Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля
- Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием
Пользователи системы
Программный продукт "1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
Типовые профили
- рабочее место кассира
- управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица
- художественно-постановочной части
- машинно-декорационного отделения
- гримерно-пастижерского подразделения
- электроосветительской службы
- радио-звукотехнической службы
- костюмерно-одевальной службы
- реквизиторского отделения
- службы ремонта оформления спектаклей
- пошивочного отделения.
- Администратор подсистемы
- Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра
- Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра
- Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
- Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра
- Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра
- Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Взаимодействие с другими программами
"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами:
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
- 1С:Бухгалтерия предприятия
- 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8
- 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8