Главная 1C:CRM Панель телефонии Asterisk
Карточка решения Панель телефонии Asterisk
Разработчик: МИКО
Панель телефонии Asterisk предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой "1С:Предприятие" на основе типовых конфигураций.
Купить Панель телефонии Asterisk
MIKO01 | Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 8. Лицензия на сеть | Запрос |
MIKO02 | Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 8. Лицензия на сеть (USB) | Запрос |
MIKO03 | Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 8. Лицензия на терминальный сервер | Запрос |
MIKO04 | Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 8. Лицензия на терминальный сервер (USB) | Запрос |
MIKO05 | Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 8. Пакет лицензий на 5 рабочих мест | Запрос |
MIKO06 | Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 8. Пакет лицензий на 5 рабочих мест (USB) | Запрос |
Лицензирование
Продукт "Панель телефонии Asterisk" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности Панель телефонии Asterisk
Панель может функционировать как внешняя обработка или может быть интегрирована в типовую конфигурацию на базе "1С:Предприятия". Поставляется с открытым исходным кодом. Лицензируется по количеству рабочих мест, на сервер терминалов или локальную сеть.
Для связи с Asterisk используется компонент написанный по технологии NativeAPI. Поддерживается работа в Windows и Linux толстых клиентах.
- Позволяет значительно повысить эффективность работы сотрудников, активно использующих телефонные переговоры.
- Для исходящего звонка достаточно кликнуть на номер в "1С:Предприятии" и телефон на столе начнет звонить, вызывая клиента или коллегу.
- При входящем звонке, еще до поднятия трубки, в "1С:Предприятии" отображается название клиента и город, из которого он звонит. При приеме звонка автоматически открывается карточка клиента, документ событие или произвольный отчет.
- Используя панель, вы можете отслеживать статус коллег, организовывать трехсторонние конференции, подслушивать и присоединяться к разговору, а также работать с историей звонков и записями разговоров прямо из "1С".
- Отправка печатной формы документа из "1С:Предприятия" по факсу прямо в текущий разговор нажатием одной кнопки. Умная маршрутизация вызова, переадресация на мобильный и многие другие возможности IP телефонии становятся доступными из программ на базе "1С:Предприятие".
Интеграция с типовыми конфигурациями
- 1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3
- Управление торговлей, ред. 10.2
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0
- Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.0
- Комплексная автоматизация + CRM
- Управление производственным предприятием, ред. 1.3 + CRM
- CRM, ред. 1.4 (ПРОФ, КОРП)
- Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, ред. 5