Карточка решения БИТ:CRM 8
Разработчик: Первый БИТ
БИТ:CRM 8 предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Купить БИТ:CRM 8
BUHIT016 | БИТ:CRM 8 | Запрос |
BUHIT016DOP1 | БИТ:CRM 8 Доп. лицензия на 1 рабочее место | Запрос |
BUHIT016DOP5 | БИТ:CRM 8 Доп. лицензия на 5 рабочих мест | Запрос |
Лицензирование
Продукт "БИТ:CRM 8" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Функциональные возможности БИТ:CRM 8
Использование программы способствует реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
Функционал БИТ:CRM 8 позволяет получать и эффективно использовать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.
Программа решает задачи:
- Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами
- Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий
- Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов
- Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов
- Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации
Управление контактами
Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:
- единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
- планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
- ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
- планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.
Динамика и технологии продаж
Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:
- поддержка длительного цикла продаж;
- регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
- прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
- отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
- получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
- автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.
Маркетинговые кампании
Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:
- работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
- планирование и учет кампаний различных типов;
- учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.
Система задач
Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:
- постановка задач исполнителям;
- отслеживание сроков исполнения;
- декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».
Сегментация клиентов
Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)
Система отчётов
Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:
- набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
- хранение неограниченного количества настроек отчетов;
- механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
- объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.