Главная 1С:Образование 1С:Управление образования
Карточка решения 1С:Управление образования
Разработчик: СофтЭксперт
1С:Управление образования предназначен для автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования.
Купить 1С:Управление образования
4601546104489 | 1С:Управление образования | Запрос |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "1С:Управление образования" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности 1С:Управление образования
Программный продукт "1С:Управление образования" представляет собой многофункциональную информационную систему управления основной деятельностью органа управления образованием и включает набор функциональных подсистем, таких как:
- Рабочий стол - предназначен для отображения всех необходимых пользователю инструментов работы и может настраиваться индивидуально для каждого пользователя.
- Делопроизводство - подсистема, обеспечивающая учет и структурированное хранение электронных документов.
- Нормативно-справочная информация - подсистема, предназначенная для создания, редактирования и хранения информации, используемой и обрабатываемой в остальных подсистемах программы.
- Планирование - одна из основных подсистем, обеспечивающая учет мероприятий, планирование и оформление результатов мероприятий, оповещение участников по электронной почте.
- Консолидация данных - подсистема, в которой содержится информация о подведомственных образовательных учреждениях, осуществляется формирование статистических и аналитических отчетов.
- Настройка и администрирование - подсистема, предназначенная для управления основными настройками программы, а также для запуска механизмов по интеграции с другими системами.
Подсистема "Рабочий стол"
Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.
В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы:
- Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений - список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате.
- Учебный план - раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения.
- Сотрудники - раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения.
Планы развития подсистемы
- Мои задачи - сервис, который предназначен для работы со списком задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю.
- Календарь сотрудника - встроенный персональный органайзер пользователя, в котором отображаются запланированные мероприятия.
- Мониторинг - интерактивный инструмент отображения актуальных данных на основе анализа данных подведомственных учреждений. Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то для анализа доступны данные всех подведомственных учреждений.
Подсистема "Нормативно-справочная информация"
- Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения).
- Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.).
- Использование встроенных классификаторов для работы с данными.
Планы развития подсистемы
- Включение механизмов поддержки организации процедуры лицензирования и государственной аккредитации подведомственных учреждений образования.
- Помощник по проведению аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров.
- Анализ качества образования, в т.ч. с помощью аналитических отчетов различной направленности.
Подсистема "Делопроизводство"
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов:
- создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;
- распределение внутренних документов по папкам.
- Настройка прав доступа к документам:
- распределение всех видов документов по категориям;
- настройка прав доступа пользователей к категориям документов.
- Формирование отчетов по видам документов:
- статистика по видам документов;
- формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.
- Автоматическое сравнение различных версий файла:
- интерактивное отображение изменений в файле;
- автоматическое построение файла, объединяющего две версии.
Планы развития подсистемы
- Отправка документа по электронной почте непосредственно из документа системы.
- Создание документа непосредственно из входящего электронного сообщения.
- Бесшовная интеграция с системой 1С:Документообороте 8. Встроенный веб-сервис позволит бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать конфигурацию с системой "1С:Документооборот" на уровне пользовательского интерфейса. Для пользователей системы это будет выглядеть как работа в единой информационной базе в едином интерфейсе с общими данными.
Подсистема "Планирование"
- Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц.
- Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц.
- Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола.
Планы развития подсистемы
- План-фактовый анализ проведенных мероприятий.
- Интерактивная форма управления мероприятиями.
Подсистема "Консолидация данных"
- Внесение сведений о подведомственном учреждении.
- Формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений:
- постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;
- возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;
- расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;
- сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).
- Формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений:
- постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;
- возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;
- расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;
- сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).
- Загрузка данных из шаблонов Excel:
- возможность загрузки из произвольного шаблона Excel, созданного пользователем;
- возможность управления процессом загрузки данных.
Планы развития подсистемы
- Формирование статистических и аналитических отчетов по данным подведомственных учреждений с использованием механизма веб-сервиса из конфигураций 1С:Дошкольное учреждение, 1С:Общеобразовательное учреждение. Данный механизм позволяет работать с данными подведомственных учреждений в режиме веб-сервисов, когда, с одной стороны, создается единое информационное пространство органа управления образованием и всех образовательных учреждений, с другой стороны, никакие данные подведомственных учреждений не хранятся в базе данных "1С:Управление образования".
- Загрузка данных подведомственных учреждений из конфигураций "1С:Дошкольное учреждение", "1С:Общеобразовательное учреждение" с использованием xml-файлов.
- Настройка веб-интерфейсов для работы сотрудников подведомственных учреждений.
- Универсальная загрузка данных из табличного документа.
- Заполнение и проверка регламентированной отчетности:
- автоматическое заполнение регламентированных отчетов (ОШ-1, 85-К и т.д.):
- автоматическая проверка регламентированных отчетов, как заполненных автоматически, так и созданных или скорректированных вручную;
- формирование отчета по проверке регламентированных отчетов с расшифровкой по каждому контрольному соотношению проверки.
Подсистема "Настройка и администрирование"
- Настройки программы.
- Использование дополнительных реквизитов и сведений.
- Регистрация пользователей.
Планы развития подсистемы
- Загрузка первоначальных данных из системы "1С:ХроноГраф Управление образования".
- Загрузка первоначальных данных из системы "1С:ХроноГраф Управление образования 3.0".
- Сервис обмена данными с "1С:Дошкольное учреждение", "1С:Общеобразовательное учреждение", "1С:Колледж".
- Механизм настройки автоматического обмена с другими системами по заданному расписанию.
Пользователи программного продукта
Основными пользователями системы "1С:Управление образования" являются:
- руководитель органа управления образованием и его заместители;
- руководители отделов органа управления образованием;
- сотрудники отделов органа управления образованием;
- сотрудники подведомственных учреждений;
- другие работники органа управления образованием.
Рекомендации по внедрению программы
Программа "1С:Управление образования" предназначена для внедрения в муниципальном органе управления образованием (например, Департамент, Комитет, Управление и т. д.). Для работы с базой данных можно использовать файловый или клиент-серверный варианты развертывания, в том числе работать через веб-клиент, т.е. обращаться к базе данных через любой популярный браузер.
В подведомственных образовательных учреждениях в зависимости от типа учреждения целесообразно внедрять следующие программы:
- 1С:Дошкольное учреждение - в дошкольных учреждениях образования;
- 1С:Общеобразовательное учреждение - в общеобразовательных учреждений, в том числе частных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования (например, музыкальная школа и т. д.);
- 1С:Колледж - в учреждениях среднего профессионального образования.
Использование специализированных программных продуктов "1С" на уровне подведомственных образовательных учреждений позволит сотрудникам органа управления образованием в любой момент получать актуальную информацию о деятельности учреждений с любой степенью детализации, а также получать в электронном виде и формировать сводную консолидированную отчетность.
Между системой "1С:Управление образования" и решениями для подведомственных учреждений ("1С:Дошкольное учреждение", "1С:Общеобразовательное учреждение", "1С:Колледж") может осуществляется синхронизация данных с использованием механизма веб-сервиса. Данный механизм позволяет работать с данными подведомственных учреждений в режиме веб-сервисов, когда создается единое информационное пространство органа управления образованием и всех образовательных учреждений, при этом данные подведомственных учреждений не хранятся в базе данных системы "1С:Управление образования".
Использование комплекса решений "1С" для автоматизации административной деятельности органа управления образованием и подведомственных учреждений позволит:
- обеспечить муниципальный орган управления образованием инструментом онлайн-мониторинга деятельности всех подведомственных учреждений образования;
- повысить эффективность управления учреждениями образования, в т.ч. за счет повышения квалификации административно-управленческого персонала и педагогического корпуса;
- обеспечить поддержку оказания образовательных услуг в электронном виде в соответствии с требованиями законодательства;
- значительно сократить трудозатраты при подготовке отчетов и предоставлении других данных, избавиться от ошибок, неизбежно возникающих при ручной обработке большого количества данных;
- повысить контроль за деятельностью как сотрудников управления образования, так и сотрудников подведомственных учреждений.