Главная
1С:Образование
Комкон: ВУЗ. Деканат


Карточка решения Комкон: ВУЗ. Деканат
Разработчик: Комкон
Комкон: ВУЗ. Деканат комплексное решение для автоматизации управления ВУЗом в сфере образовательной деятельности, функционирующее в едином информационном пространстве, охватывает все уровни деятельности основных подразделений ВУЗа и имеет возможность интеграции с типовыми решениями фирмы 1С для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.
Купить Комкон: ВУЗ. Деканат
KOMK002 | Комкон: ВУЗ. Деканат 8 | Запрос |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "Комкон: ВУЗ. Деканат" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности Комкон: ВУЗ. Деканат

Отраслевое решение Комкон: ВУЗ. Деканат является самостоятельной конфигурацией, но для работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2". Конфигурация является оригинальной, полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту. Решение позволяет автоматизировать работу сотрудников следующих структурных подразделений ВУЗа:
- Приемная комиссия
- Кадровый отдел по работе со студентами
- Учебно-методический отдел (управление)
- Деканат
- Кафедра
- Расчетный отдел по работе со студентами
Приемная комиссия
Шаг 1. Подготовка
- Формирование перечня направлений и циклов подготовки, форм обучения, на которые будет осуществляться набор.
- Определение количества мест обучения для текущего набора и перечня категорий льготников.
- Формирование перечня вступительных испытаний и типов засчитываемых результатов.
- Установка цен на платные образовательные услуги для текущего набора.
- Пересмотр (при необходимости) предустановленных параметров рейтингового списка.
Шаг 2. Прием документов
- Формирование анкет абитуриентов.
- Учет абитуриентов, нуждающихся в общежитии.
- Формирование групп абитуриентов.
- Обмен данными с федеральной базой свидетельств ЕГЭ.
- План-фактный анализ анкет абитуриентов.
Шаг 3. Проведение вступительных испытаний
- Формирование расписаний вступительных испытаний.
- Учет результатов вступительных испытаний.
- Рассмотрение апелляций.
- Формирование рейтинговых списков.
- Сведения о ходе приемной кампании.
Шаг 4. Подготовка списков кандидатов к зачислению
- Формирование списков кандидатов к зачислению.
- Учет «бюджетных» абитуриентов, не прошедших по конкурсу, для зачисления на контрактной основе.
Шаг 5. Зачисление
- Формирование приказов на зачисление.
- Формирование договоров на платные образовательные услуги.
- Учет студентов, нуждающихся в общежитии. Поселение в общежитие.
- Обмен данными с ФИС.
Кадровый отдел по работе со студентами
Подсистема "Кадровый учет студентов" предназначена для своевременного обеспечения руководства ВУЗа достоверной информацией о списочном составе контингента обучающихся, которая может быть представлена в различных аналитических разрезах (направление подготовки, форма и основа обучения, курс, дата поступления, статус обучающегося и др.). Основные ее возможности:
- Ведение кадровых приказов по контингенту обучающихся:
- Зачисление (ведение списка видов зачисления).
- Перевод из другого ВУЗа.
- Перевод на следующий курс.
- Окончание.
- Внутреннее перемещение.
- Академический отпуск.
- Допуск к учебному процессу.
- Отчисление.
- Восстановление.
- Параллельное обучение.
- Гибкая настройка печатных форм кадровых приказов с возможностью подключения подготовленных шаблонов в формате *.doc.
- Формирование списка обучающихся в различных разрезах аналитики.
- Ведение воинского учета обучающихся.
- Учет поощрений и взысканий.
- Выдача различных справок обучающимся.
Учебно-методический отдел (управление)
Сфера управления образовательной деятельностью охватывает несколько взаимосвязанных областей. В программе КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8 за это отвечает подсистема "УМО и деканат".
Планирование учебного процесса
- Формирование календарного учебного графика по направлениям, циклам, категориям подготовки и курсам на учебный год.
- Формирование учебных планов и рабочих программ дисциплин (учебных модулей).
- Планирование педагогической нагрузки в разрезе кафедр и преподавателей.
- Планирование использования аудиторного фонда.
- Формирование семестровых и недельных расписаний занятий.
Контроль исполнения учебного плана
- Учет состояния аудиторного фонда, корректировка плана его использования.
- Корректировка расписаний занятий (время, место, преподаватель).
- Корректировка правил формирования рейтинговых списков студентов.
- Учет текущей успеваемости и посещаемости. Формирование рейтинговых списков студентов.
Учет результатов зачетных и экзаменационных сессий, итоговых аттестаций
- Гибкая настройка порядка допуска к сдаче зачетов, экзаменов.
- Автоматизация учета результатов сдачи зачетов, экзаменов.
- Допуск к пересдаче зачетов, экзаменов.
- Формирование вкладышей к диплому, академических справок.
Расчетный отдел по работе со студентами
Основным предназначением подсистемы "Платные образовательные услуги" является автоматизация процессов, связанных с производством начислений по договорам на обучение с полным возмещением затрат, учетом поступления оплаты, планирования поступления денежных средств, мониторингом взаиморасчетов с обучающимися на контрактной основе. Основные возможности подсистемы:
- Установка общей ценовой политики по платным образовательным услугам в разрезе направлений и уровней подготовки, форм обучения.
- Установка плановых периодов поступления оплаты и производства начислений.
- Формирование договоров на платные образовательные услуги и дополнительных соглашений к ним с выводом печатных форм с использованием подготовленных шаблонов в формате *.doc.
- Автоматизирован процесс выписки счетов на оплату, производства начислений за оказанные образовательные услуги.
- Учет поступления оплаты (банк, касса).
- План-фактный анализ по платным образовательным услугам.
- Мониторинг взаиморасчетов с обучающимися на контрактной основе
Стипендия
Подсистема "Стипендия" предназначена для автоматизации расчета и выплаты стипендий. Функционал подсистемы позволяет рассчитывать стипендию по нескольким источникам финансирования, проводить анализ начислений, удержаний выплат. К основным возможностям подсистемы относятся:
- Гибкая настройка правил назначения стипендии.
- Возможность пересмотра и снятия стипендии.
- Ведение списка видов стипендии и их размеров.
- Возможность производства дополнительных начислений и удержаний.
- Операции с лицевыми счетами обучающихся (заявка на открытие лицевого счета, экспорт сформированных заявок, экспорт зачисления стипендии на лицевой счет)
- Выплата стипендии (через банк или кассу).
- Полный учет депонированной стипендии.
- Удержания по исполнительным листам.
- Учет НДФЛ в соответствии с действующим законодательством.