Главная 1С:Медицина Хеликс: Стоматологическая клиника
Карточка решения Хеликс: Стоматологическая клиника
Разработчик: Хеликс
Хеликс: Стоматологическая клиника автоматизации деятельности стоматологических клиник с возможностью объединения сети клиник в одну информационную систему.
Купить Хеликс: Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге
HEL008 | Хеликс: Стоматологическая клиника 8 | 29 000 |
HEL009 | Хеликс: Стоматологическая клиника 8 Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 5 800 |
HEL010 | Хеликс: Стоматологическая клиника 8 Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 27 000 |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "Хеликс: Стоматологическая клиника" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности Хеликс: Стоматологическая клиника
Программа разработана на основе маркетинговых исследований о потребностях предприятий сферы стоматологических услуг. В основе лежат пожелания и предложения руководителей и специалистов действующих стоматологических клиник. Главный упор был сделан на простоту и удобство для пользователя, а также на эффективность выполнения операций учета и управления стоматологией.
Для более комфортной работы с нашей программой мы предусмотрели специализированные интерфейсы для каждого специалиста стоматологической клиники, а именно:
- Руководитель
- Бухгалтер
- Регистратура
- Врач
- Сестра-хозяйка
Каждый интерфейс имеет предопределенный набор прав доступа к данным. При необходимости этот набор прав можно изменить, дополнить или урезать.
Работник регистратуры получает возможность ведения клиентской базы, предварительной записи, оформления документов продажи, приема оплаты от клиентов, работы с профилактическим осмотрами.
Врач видит только свою предварительную запись и только свои документы приема. По окончанию приема он может запланировать профосмотры, либо записать клиента на следующий прием.
Сестра-хозяйка получает полный доступ к складским операциям, таким как: поступление, оприходование, списание, инвентаризация, а так же к документам планирования закупок с напоминанием о критическом остатке материалов.
Руководитель получает полный доступ ко всей информации, а также набор прав по администрированию базы данных.
Бухгалтер имеет доступ к информации по складским, финансовым документам, выгружает данные в 1С:Бухгалтерия 8
В программе предусмотрен весь необходимый функционал для работы стоматологии со страховыми компаниями. Для этого в карточке клиента указывается серия, номер, дата выдачи и дата окончания действия страхового полиса. После этого в документе "Прием стоматолога" появляется возможность оплатить прием по страховому полису.
Руководство стоматологии получит возможность:
- видеть оборот денежных средств
- оценивать рентабельность предприятия
- планировать график работы сотрудников
- производить расчет заработной платы персоналу
- проводить маркетинговые мероприятия и оценивать их эффективность
Регистратура сможет:
- вести предварительную запись приема пациентов
- вести учет приемов пациентов
- производить розничную торговлю сопутствующих товаров
- производить е-mail и SMS рассылку
Врач-стоматолог получит доступ:
- к собственной предварительной записи
- к перечню оказанных им услуг
Управление отношениями с клиентами
- Предварительная запись пациентов на прием
- Ведение базы клиентов с подробной информацией о каждом и историей болезни
- Система напоминаний
- Предоставление скидок и дисконтных программ
- SMS рассылка
- Аналитические отчеты
Для учета пациентов в программе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты. При первичном вводе клиента в программу, например при первичной записи, достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон. Перед заведением медицинской карты пациента информацию необходимо дополнить.
Для визуального разделения клиентов по категориям предусмотрен механизм меток. Каждой метке присваивается свой цвет и наименование. Присвоенная клиенту метка будет отображаться в журнале предварительной записи и во всех документах по клиенту.
Быстрый доступ
История приемов пациента. Расположенная ниже зубная формула в графическом виде последовательно отображает изменения сделанные в тот или иной прием.
Баланс лицевого счета. Данный отчет отображает не только остаток на лицевых счетах, которых может быть множество, но и всю историю операций. Отчет можно распечатать клиенту.
Взаиморасчеты с клиентом. Отчет содержит всю историю операций по оказанию и оплате услуг клиники. Отчет можно распечатать клиенту.
Зубная формула в программе представлена в расширенном графическом виде со множеством областей и неограниченным количеством состояний. Использование врачами зубной формулы позволяет наглядно фиксировать и в дальнейшем визуально оценивать изменение состояние пациента с течением времени.
Справочник состояний областей зубной формулы позволяет наглядно создать новый статус или отредактировать существующий присвоив ему нужный цвет.
СМС информирование в стоматологии
Реализовано несколько видов информирования клиента посредством СМС
- Напоминание о записи на прием за указанное время до начала приема. Автоматический режим.
- Информирование о изменении состояния лицевого счета, при пополнении или списании денежных средств. Автоматический режим.
- Поздравление клиента с днем рождения. Автоматический и ручной режим.
- СМС - рассылка. Поможет рассказать клиенту о проходящих акциях. Ручной режим.
В программе имеется возможность исключить некоторых клиентов из смс-рассылки, если они пожелали чтобы их не беспокоили, также можно задать период времени в которых ни при каких условиях рассылка проводиться не будет, например поздний вечер и ночное время суток.
Ведение склада
- Учет использованных материалов при оказании услуг
- Поступление товара
- Реализация
- Перемещение
- Списание
- Аналитические отчеты по состоянию склада
Управление отношениями с сотрудниками
- Формирование графика работы
- Расчет заработной платы
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками
- Выплата аванса
- Аналитические отчеты о результатах работы
Подключение торгового оборудования
При необходимости Вы можете подключить к программе нужное торговое оборудование. Обеспечена простая и удобная настройка подключения. Поддерживается подключение следующих видов торгового оборудования - фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, устройства для считывания магнитных карт