Главная 1С:Медицина 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность
Карточка решения 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность
Разработчик: 1С-МИАЦ
1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность программный продукт для автоматизации управленческого учета, финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций с целью управления ресурсами (финансовыми, кадровыми, материальными и др.), а также бухгалтерского и налогового учета в хозрасчетных медицинских организациях.
Купить 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность в Санкт-Петербурге
4601546057112 | 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность для 5 пользователей | 165 000 |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Медицина) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность
Отраслевое решение 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность разработано на основе типовой конфигурации 1С:Управление производственным предприятием с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику медицинских организаций и обеспечивает следующие возможности:
- автоматизация деятельности внутрибольничных аптек;
- финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты;
- финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам;
- бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, регламентированная отчетность;
- расчет себестоимости единиц учета объемов медицинской помощи по утвержденной и оригинальной методикам;
- управление персоналом - работа с соискателями, управление данными о сотрудниках, система квалификации с учетом медицинской специфики, должностные инструкции, системы оплаты труда, расчет заработной платы для хозрасчетных медицинских организаций.
При разработке конфигурации использовалась методические рекомендации по организации системы управленческого учета в медицинской организации, разработанной МИАЦ РАМН по заданию Минздравсоцразвития РФ.
Внедрение конфигурации позволит реализовать новую методологию организации управленческого учета в медицинской организации с целью оказания помощи ее руководству по проведению мероприятий, направленных на формирование полной, своевременной, достоверной информационной и аналитической базы для принятия обоснованных управленческих решений и осуществления оперативного контроля за эффективностью использования ресурсов организаций здравоохранения.
Продукт может использоваться для автоматизации работы следующих структурных подразделений медицинской организации:
- внутрибольничной аптеки;
- фармацевтического отдела;
- экономической службы;
- инженерной службы;
- подразделений, имеющих хозяйственные склады;
- кадровой службы;
- бухгалтерии (для хозрасчетных медицинских организаций).
Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации "1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность" может дать в медицинских организациях со стационарами, где требуется организация единого информационного пространства нескольких подразделений.
Автоматизация внутрибольничных аптек
Внедрение конфигурации для автоматизации деятельности внутрибольничной аптеки позволяет обеспечить:
- контроль движения аптечных товаров, в том числе лекарственных средств, на всех уровнях их обращения: поставщик, аптека, отделение;
- сплошной предметно-количественный учет в аптеке;
- необходимую систематизацию и качество оформления первичных учетных документов и оперативность их получения;
- учет изготовления лекарственных средств по рецептурным прописям;
- оперативное получение необходимой регламентной отчетности;
- создание информационной базы для персонифицированного учета расходования лекарственных средств и изделий медицинского назначения на пациентов.
Система управленческого учета медицинских организаций
Решение "1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность" позволяет выстроить систему управленческого учета для конкретной медицинской организации с учетом различных источников финансирования и моделей взаиморасчетов с покупателями медицинской помощи.
Решение позволяет анализировать и строить различные варианты стратегии развития медицинской организации, осуществлять выбор оптимального варианта развития, формировать центры ответственности за результаты деятельности медицинского учреждения, определять стоимость медицинских услуг и оптимальные цены для их реализации.
Конфигурация предназначена для автоматизации следующих задач управленческого учета:
- планирование объемов медицинской помощи;
- финансовое планирование;
- контроль за выполнением планов оказания медицинской помощи с последующей оценкой эффективности деятельности медицинского персонала для принятия последующих управленческих решений;
- формирование обоснованных потребностей в лекарственных средствах и расходуемых материальных ресурсах для оптимизации затрат на лекарственное обеспечение;
- анализ показателей деятельности медицинской организации.