1С:SPA-Салон

1С:Профессиональные услуги в Петербурге 1С:SPA-Салон

1С:SPA-Салон
1С:SPA-Салон

Карточка решения 1С:SPA-Салон

Разработчик:

1С:SPA-Салон позволяет автоматизировать деятельность сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов.

Купить 1С:SPA-Салон в Санкт-Петербурге

46015460934311С:Предприятие 8. SPA-Салон 40 000
46015460934481С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 10 000
46015460934551С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 45 000
46015460934621С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 90 000
46015460934791С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 170 000

Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.

Лицензирование

Продукт "1С:SPA-Салон" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности 1С:SPA-Салон

В конфигурации учтены специфические особенности СПА-бизнеса. Реализованы необходимые инструменты для эффективной организации управления и учета. Программа отличается простотой и удобством в использовании, наличием широких функциональных возможностей, красивым и современным интерфейсом.

Управление помещениями

SPA-Салон - управление помещениями
SPA-Салон - управление помещениями

Журнал записи предоставляет визуальное представление всех запланированных, осуществляемых и прошедших событий салона, как правило, посещений клиентов. Позволяет просмотреть прошедшие события, запланировать новые, а также изменить или отменить запланированные события.

Каждое событие выделяется определенным цветом, который определяет его статус (Активно, Обслуживается, Оплачено, Просрочено). Журнал записи может быть представлен в нескольких вариантах - День и Неделя. Переключение вариантов отображения производится при помощи соответствующих кнопок, расположенных над самим журналом

Для удобства ведения записей клиентов на обслуживание в СПА-салоне Вы можете использовать предварительную запись в разрезе помещений. Это поможет Вам контролировать загруженность помещений и исключить дублирование записей на одно и то же время. Сделанные записи можно легко корректировать, копировать и переносить на другой день в случае необходимости.

SPA-Салон - загруженность помещений
SPA-Салон - загруженность помещений
SPA-Салон - загруженность специалистов
SPA-Салон - загруженность специалистов

Ведение предварительной записи также возможно к определенным мастерам. С помощью отбора событий по сотрудникам Вы легко сможете выбрать нужного сотрудника, оценить его загруженность и сделать запись на незанятое время.

Взаимоотношения с клиентами

SPA-Салон - взаимоотношения с клиентами
SPA-Салон - взаимоотношения с клиентами

В разделе Клиенты осуществляются все действия, связанные с обслуживанием клиентов. Ниже приведено описание некоторых возможностей, предусмотренных в данном разделе.

Справочник клиенты
SPA-Салон - Список клиентов
SPA-Салон - Список клиентов

Данный справочник содержит список клиентов Вашего салона с подробной информацией о каждом

SPA-Салон - карточка клиента
SPA-Салон - Карточка клиента

Всю необходимую информацию о клиентах Вашего салона Вы можете вести в Карточке клиента. Здесь хранится подробная информация о клиенте: ФИО, Фотография, Дата рождения, Адрес проживания, Контактная информация, Источник рекламы по которому клиент пришел, а также информация о наличии Абонементов на посещение и выданных картах. В карте клиента не обязательно заполнять все поля. Вы заполняете только те, которые будут Вам необходимы для работы с Вашими клиентами. Информация в карте клиента легко корректируется, изменяется и дополняется.

Статус клиента

Программа автоматически определяет СТАТУС клиента:

На основании определения статуса клиента можно сформировать отчет, который поможет Вам анализировать приток и отток клиентов в количественном выражении за определенный период.

Сегменты клиентов

Клиенты Вашего салона могут делиться по сегментам, например: по возрасту (от 30 до 50), по полу (мужчины, женщины), студенты, пенсионеры и т.д. Подобное разделение позволит Вам проводить более подробную аналитику клиентов и использовать эту информацию для проведения маркетинговых мероприятий (рассылки, акции, скидки и т.д.).

Карты

В программе фиксируются все операции по выданным пластиковым картам. Виды выдаваемых карт могут быть различными, в зависимости от того какое оборудование Вы используете при сканировании.

Рабочий стол администратора
SPA-Салон - рабочий стол администратора
SPA-Салон - рабочий стол администратора

Здесь расположены инструменты, которые необходимы Администратору в работе с клиентам. С рабочего можно быстро добавить нового клиента, выдать ему карту, сделать взнос на лицевой счет (депозит), быстро ввести и оформить посещение клиента и др. При необходимости прямо из рабочего стола администратора можно быстро найти клиента через строку быстрого поиска по имени или телефону и получить подробную информацию о нем:

Аналитические отчеты по клиентам
1С:SPA-Салон - Отчеты по клиентам

Используя Отчеты по клиентам Вы сможете проанализировать состояние клиентской базы, получить информацию о именинниках, провести аналитику по новым клиентам за выбранный период и по выбранному специалисту, получить другую, нужную Вам информацию.

Отчеты по продажам

Отчеты по продажам помогут Вам получать достоверную информацию по оказанным услугам и продажам в салоне. По умолчанию заданы три основные формы отчетов: общие Продажи по салону, Продажи по сотрудникам, Продажи по клиентам. Используя Настройки Вы можете дополнять отчеты различными данными (например добавлять периоды и т.п.).

Система повышения лояльности клиентов

Можно использовать нижеперечисленные возможности в полной мере, настраивая их под специфику Вашего бизнеса. Для повышения лояльности клиентов в SPA-центре могут применяться:

Сертификаты

Для привлечения новых Клиентов в SPA-салоне могут использоваться Подарочные сертификаты. Номинал сертификатов может быть разным

Программа позволяет вести учет и фиксировать все операции по сертификатам: Продажа, Оплата услуг с помощью сертификата, Погашение, Отчеты по операциям с сертификатами и др.

Лицевой счет клиента (депозит)

Предусмотрена возможность ведения лицевых счетов клиента для внесения депозитов и учета долгов. Взнос на лицевой счет может быть сделан наличными, платежной картой или подарочным сертификатом.

Установка скидок
1С:SPA-Салон - Установка скидок

Скидки могут начисляться различными способами - процентом, суммой, подарком. Используя систему скидок Вы можете настроить:

Распространение скидок для клиентов Вы можете установить:

Учет финансов

Отчет по прибыли может формироваться по нескольким вариантам:

Подсистема "Финансы" позволяет позволит:

Учет товаров на складе

В разделе "Запасы" можно получить доступ ко всем справочникам и документам, связанным с учетом товаров и материалов на складе салона. Функции программы позволяют:

Управление персоналом

В разделе "Персонал" пользователь программы, обладающий необходимыми полномочиями, может получить доступ ко всем функциональным возможностям программы, связанным с управлением персоналом организации. Ниже приведено описание некоторых возможностей, предусмотренных в разделе "Персонал".

Сотрудники

Справочник предназначен для хранения информации о сотрудниках салона. В справочнике можно объединять сотрудников в произвольные группы и подгруппы, например, руководство, мастера, обслуживающий персонал и т.д. Ввод новой информации о сотруднике и редактирование производится в специальной карточке сотрудника:

SPA-Салон - карточка сотрудника
SPA-Салон - карточка сотрудника

В системе вводяться графики работы для планирования и координации рабочего времени сотрудников салона

SPA-Салон - график работы сотрудников
SPA-Салон - график работы сотрудников
SPA-Салон - Табель учета рабочего времени
SPA-Салон - Табель учета рабочего времени

С помощью документа "Начисление зарплаты" производится расчет заработной платы сотрудникам (При расчете зарплаты документ заполняется автоматически при нажатии клавиш "Заполнить" и "Рассчитать"). Варианты начисления могут быть различными:

SPA-Салон - Начисление зарплаты
SPA-Салон - Начисление зарплаты

С помощью отчетов по сотрудникам Вы сможете оценивать результаты работы сотрудников и соответствие планов фактическому выполнению

SMS-рассылка

В программе 1С:SPA-Салон предусмотрена удобная возможность рассылки SMS для клиентов салона. Модуль SMS-рассылки уже включен в стоимость продукта. Дополнительное оборудование приобретать не нужно. Необходимо лишь подключение к сети интернет. Мы не ограничиваем наших пользователей в выборе оператора рассылки. В программе уже имеется возможность выбрать одного из 3 операторов, кроме того существует интерфейс при помощи которого любой программист 1С сможет добавить настройку подключения выбранного вами поставщика услуг.

1С:SPA-Салон - шаблоны текстов

С помощью SMS-рассылки Вы можете информировать клиентов салона:

Для каждой категории рассылки можно заранее создавать определенные шаблоны текстов. При рассылке SMS, можно выбрать подходящий шаблон и заполнить им поле текста сообщения. Для создания сообщения Вам останется только заполнить пустые поля в тексте.

Получатели сообщения автоматически заполняются при помощи клавиши "Заполнить получателей". Критерии заполнения можно настроить для всех или для определенного круга Клиентов (например: только для женщин, только для мужчин, для определенного возраста и т.д.).

В программе можно планировать отправку SMS-сообщения в определенное время, например для поздравления клиента с Днем Рождения.