Главная 1С:Профессиональные услуги 1С:SPA-Салон
Карточка решения 1С:SPA-Салон
Разработчик: Хеликс
1С:SPA-Салон позволяет автоматизировать деятельность сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов.
Купить 1С:SPA-Салон в Санкт-Петербурге
4601546093431 | 1С:Предприятие 8. SPA-Салон | 40 000 |
4601546093448 | 1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 10 000 |
4601546093455 | 1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 45 000 |
4601546093462 | 1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 90 000 |
4601546093479 | 1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 170 000 |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "1С:SPA-Салон" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности 1С:SPA-Салон
В конфигурации учтены специфические особенности СПА-бизнеса. Реализованы необходимые инструменты для эффективной организации управления и учета. Программа отличается простотой и удобством в использовании, наличием широких функциональных возможностей, красивым и современным интерфейсом.
Управление помещениями
Журнал записи предоставляет визуальное представление всех запланированных, осуществляемых и прошедших событий салона, как правило, посещений клиентов. Позволяет просмотреть прошедшие события, запланировать новые, а также изменить или отменить запланированные события.
Каждое событие выделяется определенным цветом, который определяет его статус (Активно, Обслуживается, Оплачено, Просрочено). Журнал записи может быть представлен в нескольких вариантах - День и Неделя. Переключение вариантов отображения производится при помощи соответствующих кнопок, расположенных над самим журналом
Для удобства ведения записей клиентов на обслуживание в СПА-салоне Вы можете использовать предварительную запись в разрезе помещений. Это поможет Вам контролировать загруженность помещений и исключить дублирование записей на одно и то же время. Сделанные записи можно легко корректировать, копировать и переносить на другой день в случае необходимости.
Ведение предварительной записи также возможно к определенным мастерам. С помощью отбора событий по сотрудникам Вы легко сможете выбрать нужного сотрудника, оценить его загруженность и сделать запись на незанятое время.
Взаимоотношения с клиентами
В разделе Клиенты осуществляются все действия, связанные с обслуживанием клиентов. Ниже приведено описание некоторых возможностей, предусмотренных в данном разделе.
Справочник клиенты
Данный справочник содержит список клиентов Вашего салона с подробной информацией о каждом
Всю необходимую информацию о клиентах Вашего салона Вы можете вести в Карточке клиента. Здесь хранится подробная информация о клиенте: ФИО, Фотография, Дата рождения, Адрес проживания, Контактная информация, Источник рекламы по которому клиент пришел, а также информация о наличии Абонементов на посещение и выданных картах. В карте клиента не обязательно заполнять все поля. Вы заполняете только те, которые будут Вам необходимы для работы с Вашими клиентами. Информация в карте клиента легко корректируется, изменяется и дополняется.
Статус клиента
Программа автоматически определяет СТАТУС клиента:
- Потенциальный - когда клиента внесли в базу, но посещения еще не было
- Постоянный- со второго посещения
- Невернувшийся - статус определяется в случае невозвращения клиента
На основании определения статуса клиента можно сформировать отчет, который поможет Вам анализировать приток и отток клиентов в количественном выражении за определенный период.
Сегменты клиентов
Клиенты Вашего салона могут делиться по сегментам, например: по возрасту (от 30 до 50), по полу (мужчины, женщины), студенты, пенсионеры и т.д. Подобное разделение позволит Вам проводить более подробную аналитику клиентов и использовать эту информацию для проведения маркетинговых мероприятий (рассылки, акции, скидки и т.д.).
Карты
В программе фиксируются все операции по выданным пластиковым картам. Виды выдаваемых карт могут быть различными, в зависимости от того какое оборудование Вы используете при сканировании.
Рабочий стол администратора
Здесь расположены инструменты, которые необходимы Администратору в работе с клиентам. С рабочего можно быстро добавить нового клиента, выдать ему карту, сделать взнос на лицевой счет (депозит), быстро ввести и оформить посещение клиента и др. При необходимости прямо из рабочего стола администратора можно быстро найти клиента через строку быстрого поиска по имени или телефону и получить подробную информацию о нем:
- Фотографию
- Контактные данные
- История посещений и взаимодействий
- Наличие денег на лицевом счете
- Предпочтения по мастерам
- Предпочтения по услугам
- Место в ТОПе и др.
Аналитические отчеты по клиентам
Используя Отчеты по клиентам Вы сможете проанализировать состояние клиентской базы, получить информацию о именинниках, провести аналитику по новым клиентам за выбранный период и по выбранному специалисту, получить другую, нужную Вам информацию.
Отчеты по продажам
Отчеты по продажам помогут Вам получать достоверную информацию по оказанным услугам и продажам в салоне. По умолчанию заданы три основные формы отчетов: общие Продажи по салону, Продажи по сотрудникам, Продажи по клиентам. Используя Настройки Вы можете дополнять отчеты различными данными (например добавлять периоды и т.п.).
Система повышения лояльности клиентов
Можно использовать нижеперечисленные возможности в полной мере, настраивая их под специфику Вашего бизнеса. Для повышения лояльности клиентов в SPA-центре могут применяться:
- Абонементы
- Подарочные сертификаты
- Скидки
- Лицевые счета (депозиты)
- Дисконтные карты
Сертификаты
Для привлечения новых Клиентов в SPA-салоне могут использоваться Подарочные сертификаты. Номинал сертификатов может быть разным
Программа позволяет вести учет и фиксировать все операции по сертификатам: Продажа, Оплата услуг с помощью сертификата, Погашение, Отчеты по операциям с сертификатами и др.
Лицевой счет клиента (депозит)
Предусмотрена возможность ведения лицевых счетов клиента для внесения депозитов и учета долгов. Взнос на лицевой счет может быть сделан наличными, платежной картой или подарочным сертификатом.
Установка скидок
Скидки могут начисляться различными способами - процентом, суммой, подарком. Используя систему скидок Вы можете настроить:
- Персональную скидку выбранному клиенту
- Скидку определенной группе клиента
- Скидку по предъявлению карты
- Накопительную скидку
- Бонусную скидку с начислением на лицевой счет
Распространение скидок для клиентов Вы можете установить:
- на определенное количество услуг или товаров
- определенным клиентам
- в определенное время дня (например с 10 до 15)
- в определенные дни (например только в выходные)
- и др.
Учет финансов
Отчет по прибыли может формироваться по нескольким вариантам:
- Прибыль
- Прибыль по сотрудникам
- Прибыль по клиентам
Подсистема "Финансы" позволяет позволит:
- Регистрировать, используемые в SPA-центре Кассы и Эквайринговые терминалы
- Проводить внесение, перемещение и выемку денежных средств
- Проводить операции по безналичному расчету (Банк) поступление на счет, списание со счета
- Регистрировать договоры эквайринга и операции с платежными картами
- Формировать отчеты по остаткам и движению денежных средств, отчет по прибыли
Учет товаров на складе
В разделе "Запасы" можно получить доступ ко всем справочникам и документам, связанным с учетом товаров и материалов на складе салона. Функции программы позволяют:
- Вести список товаров, материалов и услуг
- Оформлять заказы поставщикам
- Оформлять поступление материалов на склад
- Оформлять возвраты поставщикам
- Проводить инвентаризацию
- Оформлять списание материалов и товаров
- Оформлять перемещение между складами
- Оформлять выдачу материалов сотрудникам под отчет
- Вести аналитику по складу
- Контролировать критические остатки товаров на складе
- Формировать для печати этикетки и ценники
Управление персоналом
В разделе "Персонал" пользователь программы, обладающий необходимыми полномочиями, может получить доступ ко всем функциональным возможностям программы, связанным с управлением персоналом организации. Ниже приведено описание некоторых возможностей, предусмотренных в разделе "Персонал".
Сотрудники
Справочник предназначен для хранения информации о сотрудниках салона. В справочнике можно объединять сотрудников в произвольные группы и подгруппы, например, руководство, мастера, обслуживающий персонал и т.д. Ввод новой информации о сотруднике и редактирование производится в специальной карточке сотрудника:
В системе вводяться графики работы для планирования и координации рабочего времени сотрудников салона
С помощью документа "Начисление зарплаты" производится расчет заработной платы сотрудникам (При расчете зарплаты документ заполняется автоматически при нажатии клавиш "Заполнить" и "Рассчитать"). Варианты начисления могут быть различными:
- Оклад по дням
- Оклад по часам
- % от оказания услуг
- % от продажи товаров
- % от общей выручки салона
- и другие варианты в различном сочетании, которые задаются в "Карточке сотрудника".
С помощью отчетов по сотрудникам Вы сможете оценивать результаты работы сотрудников и соответствие планов фактическому выполнению
SMS-рассылка
В программе 1С:SPA-Салон предусмотрена удобная возможность рассылки SMS для клиентов салона. Модуль SMS-рассылки уже включен в стоимость продукта. Дополнительное оборудование приобретать не нужно. Необходимо лишь подключение к сети интернет. Мы не ограничиваем наших пользователей в выборе оператора рассылки. В программе уже имеется возможность выбрать одного из 3 операторов, кроме того существует интерфейс при помощи которого любой программист 1С сможет добавить настройку подключения выбранного вами поставщика услуг.
С помощью SMS-рассылки Вы можете информировать клиентов салона:
- о предстоящем посещении
- скидках на определенные услуги
- специальных предложениях
- новостях
- поздравлять с Днем Рождения или другими праздниками
Для каждой категории рассылки можно заранее создавать определенные шаблоны текстов. При рассылке SMS, можно выбрать подходящий шаблон и заполнить им поле текста сообщения. Для создания сообщения Вам останется только заполнить пустые поля в тексте.
Получатели сообщения автоматически заполняются при помощи клавиши "Заполнить получателей". Критерии заполнения можно настроить для всех или для определенного круга Клиентов (например: только для женщин, только для мужчин, для определенного возраста и т.д.).
В программе можно планировать отправку SMS-сообщения в определенное время, например для поздравления клиента с Днем Рождения.