Главная 1С:Профессиональные услуги 1С:Управление сервисным центром
Карточка решения 1С:Управление сервисным центром
Разработчик: 1С-Рарус
1С:Управление сервисным центром предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Купить 1С:Управление сервисным центром в Санкт-Петербурге
4601546095701 | 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром | 26 400 |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности 1С:Управление сервисным центром
Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисных центров и автоматизирует следующие операции:
- Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
- Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену.
- Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
- Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
- Оформление документов учета комиссионной торговли.
- Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы.
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
- Поддержка торгового оборудования:
- фискальные регистраторы,
- терминалы сбора данных,
- сканеры штрих-кодов,
- дисплеи покупателя,
- платежные терминалы,
- считывали магнитных карт.
Отраслевое решение 1С:Управление сервисным центром» позволяет:
- Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
- Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
- Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
- Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
- Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Программа поддерживает выгрузку данных в конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8 для ведения регламентированного учета.