1С:Управление сервисным центром

1С:Профессиональные услуги в Петербурге 1С:Управление сервисным центром

1С:Управление сервисным центром
1С:Управление сервисным центром

Карточка решения 1С:Управление сервисным центром

Разработчик:

1С:Управление сервисным центром предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Купить 1С:Управление сервисным центром в Санкт-Петербурге

46015460957011С:Предприятие 8. Управление сервисным центром 26 400

Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.

Лицензирование

Продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности 1С:Управление сервисным центром

Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации , редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисных центров и автоматизирует следующие операции:

Отраслевое решение 1С:Управление сервисным центром» позволяет:

Программа поддерживает выгрузку данных в конфигурацию для ведения регламентированного учета.