СофтБаланс. Трактир Head-Office

СофтБаланс. Трактир Head-Office
СофтБаланс. Трактир Head-Office

Карточка решения СофтБаланс. Трактир Head-Office

Разработчик:

СофтБаланс. Трактир Head-Office предназначен для ведения управленческого учета в ресторанном бизнесе и автоматизации сетей ресторанов. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом на предприятиях общественного питания - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.

Купить СофтБаланс. Трактир Head-Office в Санкт-Петербурге

SBL044СофтБаланс: "Трактиръ: Head-Office  V.1 БИЗНЕС Основная поставка 40 000
SBL044DOP1СофтБаланс: "Трактиръ: Head-Office  V.1 Доп. лицензия на 1 рабочее место 16 000
SBL044DOP3СофтБаланс: "Трактиръ: Head-Office  V.1 Доп. лицензия на 3 рабочих места 38 000

Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.

Лицензирование

Продукт "СофтБаланс. Трактир Head-Office" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности СофтБаланс. Трактир Head-Office

Трактиръ: Head-Office предназначен для построения полноценного управленческого учета в ресторанах и других предприятиях общественного питания. Конфигурация позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия, оценивать состояние бизнеса в целом, а также детально, по каждому аспекту деятельности. В результате автоматизации заведений общественного питания на Трактиръ: Head-Office руководители и владельцы бизнеса получают понятный инструмент для принятия качественных управленческих решений.

При проектировании конфигурации были учтены особенности широкого спектра заведений общепита - от небольшого фастфуда до крупного производственного предприятия. Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы как в отдельно взятом заведении, так и в сети из 10 и более предприятий.

Трактиръ: Head-Office также позволяет автоматизировать в едином информационном пространстве смешанный бизнес, включающий в себя розничную торговлю и общественное питание, что приводит к значительному снижению издержек на ведение учета и уменьшает время для получения сводной отчетности по всему предприятию в целом.

Мощный и современный конфигуратор платформы "1С:Предприятие 8" позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса, а использование системы компоновки данных позволяет в кратчайшие сроки и без навыков программирования получать нестандартные отчеты, имеющих сложную структуру и содержащих произвольный набор таблиц и диаграмм.

Трактиръ: Head-Office может работать с различными вариантами баз данных, в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle DB), обеспечивая, тем самым, требуемый уровень надежности хранения данных.

Для сетевых заведений поддерживается распределенный режим работы или совместный доступ к единой информационной базе с возможностью ограничения видимости данных сотрудниками филиалов.

Производственный учет

Товарный и складской учет

Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, выбор конкретной партии.

Взаиморасчеты

Денежные средства

Инвентаризация

Поддержка торгового оборудования

Подключенное торговое оборудование

Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

Подсистема заказов

При автоматическом расчете заказов есть возможность учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.

Для обработки множества внутренних заказов предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения с учетом наличия товара на складе и его «справедливого» распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.

Отчетность

Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Сервисные возможности

Рабочие места оператора, товароведа, управленца

Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

Шаблоны наименований

Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

Полнотекстовый поиск данных

Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.2". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена

Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

Дополнительно
Работа в сети ресторанов

В основе работы "Трактиръ: Head-Office" лежит принцип: "Каждый ресторан сети — это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит".

Часть единого целого
Самостоятельная единица