Карточка решения 1С:Фармпроизводство
Разработчик: Алгоритм Успеха
1С:Фармпроизводство - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности фармацевтического предприятия.
Купить 1С:Фармпроизводство в Санкт-Петербурге
4601546033703 | 1С:Предприятие 8. Фармпроизводство | |
4601546094025 | 1С:Предприятие 8. Фармпроизводство для 10 пользователей + клиент-сервер | |
4601546094032 | 1С:Предприятие 8. Фармпроизводство. Лицензия для удаленного офиса | |
4601546094049 | 1С:Фармпроизводство. Лицензия для ноутбука |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "1С:Фармпроизводство " предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности 1С:Фармпроизводство
Отраслевое решение 1С:Фармпроизводство разработано на основе типовой конфигурации 1С:Управление производственным предприятием с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику деятельности фармацевтического предприятия и обеспечивает следующие возможности:
Продукт "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности фармацевтического предприятия:
- Управление производством, в том числе:
- возможность расчета объема планируемой серии продукции (по переделам) исходя из возможностей оборудования и наличия сырья (по сериям) на складе
- резервирование конкретных серий сырья под серию продукции
- формирование маршрутных карт на выпуск серии продукции (по переделам)
- возможность разработки печатной формы маршрутной карты, в которой документируются (в рукописном виде) все операции и их параметры, в рамках одного передела
- формирование документов перемещения в производство и списания из него на основании расчета загрузки
- возможность формирования и хранения «электронного досье» на каждую серию выпускаемой продукции, содержащего весь перечень документов, связанных с выпуском конкретной серии.
- Посменное планирование производства, в том числе:
- возможность посменного планирования с учетом объемов продукции по сериям
- возможность планирования распределения ресурса рабочих центров в направлении от запуска до выпуска продукции
- возможность параллельной загрузки нескольких однотипных рабочих центров из группы при этом время выполнения операции должно рассчитываться с учетом «лимита загрузки»
- возможность полуавтоматической корректировки посменного плана, начиная с заданной даты (предшествующая часть плана должна быть сохранена)
- инструменты ручной корректировки посменного плана.
- Управление основными средствами и планирование ремонтов.
- Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование
- управление денежными средствами
- управление взаиморасчетами
- бухгалтерский и налоговый учет
- учет акцизов
- формирование консолидированной отчетности.
- Управление складом (запасами), в том числе:
- режим контроля годности (задаваемый константой), возможность запрещения передачи в производство сырья с просроченной годностью
- возможность видеть остатки сырья и готовой продукции с учетом сроков годности
- режим жесткого соблюдения карантина (задаваемый константой), возможность контроля при перемещении номенклатуры, требующей внутренней или внешней сертификации и не сертифицированной на момент перемещения, чтобы склад приемник являлся карантинным (если он таковым не является, то перемещение запрещается).
- Управление продажами, в том числе:
- возможность регистрации факта комплектации заказа покупателя (причем подготовленный заказ может отличаться от исходной заявки)
- возможность формирования отгрузочных документов на основании сборочного листа
- возможность определения дефектуры за период (разница между запрашиваемой и отгруженной продукцией).
- Управление закупками, в том числе:
- возможность задать длительность цикла поставки (с учетом длительности операций входного контроля) и минимальную партию
- возможность регистрировать момент открытия заказа (согласование спецификацию на поставку)
- возможность отражать состояние заказа на поставку (открыт, поставка осуществлена, поставлен частично, входной контроль завершен)
- возможность задать график платежей по заказу.
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
- ведение различной контактной информации по пользователю
- календарь пользователя
- механизм напоминания о событиях. АВС-анализ
- анализ стадий взаимоотношений
- показатели работы менеджеров.
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
- В последней версии "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство", учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на нескольких предприятиях. Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
- Адресное хранение с выделением карантинных зон, в т.ч.:
- адресация ячеек в трехмерном пространстве в рамках одного или нескольких складов
- возможность организации виртуальных складов с динамическим распределением между ними адресных ячеек
- выделение карантинных складов и зон с запретом перемещения содержимого без сертификации
- Учет серий при выполнении:
- оформления внутреннего заказа
- подбора номенклатуры в документах
- резервирования продукции под заказ
- анализа продаж
- Расширение возможностей подсистемы качества в части:
- выбора печатных форм документов (в зависимости от вида номенклатуры)
- упрощения ввода цепочки документов качества
- привязки видов испытаний к нормативным документам.
- Управление реализацией сертифицированной продукции
- Управление хранением и списанием образцов
- Хранение вне базы образов сертификатов и распечатка их из документов реализации
- Ведение договоров лизинга и документирование операций:
- оказание услуг
- передача ОС в лизинг
- оплата лизинга
- Автоматизация ввода внутренних операций между юридическими лицами, входящими в организации
- Дополнительные функции управления скидками
- Отслеживание своевременности выполнения внутренних заказов.
- Адресное хранение с выделением карантинных зон, в т.ч.:
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Решение учитывает «рецептурный» характер фармацевтического производства - поддержаны основные положения отраслевого стандарта ГОСТ Р52249-2004 (GMP) и ОСТ 42-2-72:
- обязательность документирования всех операций производственного процесса
- обязательность контроля качества на всех стадиях
- необходимость внешней сертификации
- учет сроков годности сырья и готовой продукции
- порядок формирования серии готовой продукции (в серию готовой продукции необходимо вводить активные субстанции одной заводской серии)
- введение карантинных зон в местах хранения.