

Карточка решения ИТРП: Производственное предприятие
Разработчик: ИТРП
ИТРП: Производственное предприятие позволяет автоматизировать небольшие и средние предприятия с дискретным типом производства.
Купить ИТРП: Производственное предприятие в Санкт-Петербурге
ITRP018 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт | |
ITRP019 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт. Доп. лицензия на 1 рабочее место | |
ITRP020 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт. Доп. лицензия на 5 рабочих мест | |
ITRP021 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт. Доп. лицензия на 10 рабочих мест | |
ITRP023 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт. Доп. лицензия на 20 рабочих мест | |
ITRP024 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт. Доп. лицензия на 50 рабочих мест | |
ITRP025 | ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт. Доп. лицензия на 100 рабочих мест |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "ИТРП: Производственное предприятие" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности ИТРП: Производственное предприятие
Продукт позволяет вести оперативный и регламентированный учет наличия и движения материалов, полуфабрикатов, товаров, продукции; произвести автоматизацию производственного планирования продаж, закупок; рассчитывать потребность в закупаемых и производимых материальных ценностях, оборудовании, профессиях, оснастке и инструменте, осуществлять учет производственных затрат и расчет фактической себестоимости продукции; решение также позволяет вести учет внеоборотных активов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами и др.
Конфигурация предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета. Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый) ведется отдельно для каждой организации (юр. лица) предприятия, управленческий учет может вестись как отдельно по каждой организации, так и по предприятию в целом (по компании, холдингу). Поддерживается формирование проводок по всем типам учета и составлением баланса по бухгалтерскому и управленческому учету.
В решении поддерживается оформление большинства первичных документов производственного учета, учета складских и торговых операций, документов планирования продаж, производства, закупок.
- Управление данными об изделиях
- Управление производством
- Ценообразование
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление внеоборотными активами
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами.
Управление данными об изделиях
- учет стандартов ЕСКД и ЕСТД
- производственный учет номенклатуры по обозначениям (номенклатурным номерам)
- задание шаблонов обозначений (номенклатурных номеров)
- хранение информации о технологии, маршрутах изготовления
- учет версионности маршрутов изготовления
- учет периодов действия маршрутов и технологических операций
- учет нормативного состава изделий с точностью до подразделения, стадии изготовления (захода) и технологической операции
- техоперация включает в себя:
- вид техоперации, принадлежность к техпроцессу изготовления
- информацию о подразделении, участке, заходе номенклатуры, используемой модели (группе моделей оборудования)
- норму времени, время цикла, подготовительно-заключительное время на выполнение операции
- количество одновременно изготавливаемых деталей (КОИД)
- информацию о допустимом отходе (браке) - в процентах или натуральных показателях
- информацию об основных и вспомогательных входах (материалы, ДСЕ) и их применяемости
- информацию о выходах побочной продукции и возвратных отходах
- информацию об исполнителях: профессиях, разрядах работ, тарифных сетках и количестве исполнителей
- информацию о средствах технологического оснащения (СТО - оснастка и инструмент), требуемых для выполнения операции
- перечень возможных вариантов замен, с отношением в общем случае "много-ко-многим"
- формирование ведомостей замен, с учетом указанием конечного изделия, детали, в которой производиться замена, маршрута изготовления, техоперации и применяемости замены из перечня возможных замен
- перечень профессий, тарифных сеток и тарифных разрядов
Управление производством
- формирование объемных планов производства на период
- формирование объемно-календарных планов на период (MPS)
- формирование разделительных ведомостей (ведомостей коопераций) - на изменение вида воспроизводства номенклатуры (закупка, производство)
- формирование оперативного календарного подетального плана производства на период с детализацией до подразделения, дня и смены
- возможность перепланирования и корректировки оперативного плана
- в процессе работы оперативного планирования осуществляется:
- формирование графиков запуска деталей и сборочных единиц (ДСЕ)
- формирование графиков выпуска ДСЕ
- формирование потребности в моделях оборудования
- формирование потребности в производимых ТМЦ и формирование потребности в закупаемых ТМЦ (брутто и нетто), с учетом:
- ведомостей замен материалов
- установленных размеров минимальных партий запуска
- разделительных ведомостей
- размеров страховых запасов на складах и страховых заделов в подразделениях
- остатков ТМЦ на складах и в незавершенном производстве
- открытых заказов поставщикам
- ранее выданных производственных заданий (ожидаемый выпуск)
- формирование потребности в средствах технологического обеспечения (СТО) - инструмент, оснастка
- формирование потребности в профессиях
- потребность в производимых ТМЦ формируется как в натуральных единицах, так и в нормо-часах
- формирование заданий на производство, отслеживание факта выполнения заданий
- формирование ведомостей дефицита по предприятию в целом и по отдельным цехам
- план-фактный анализ выполнения производственной программы
- формирование плановых, нормативных калькуляций на изделия, с точностью до стадии изготовления (захода)
- формирование лимитно-заборных карт
- отпуск ТМЦ в производство по требованию, по лимитам, сверх лимита
- учет отпуска ТМЦ в производство по лимитам с учетом замен ТМЦ
- оперативный учет ТМЦ в производстве в разрезе видов учета ТМЦ, характеристик, серий номенклатуры, а также стадий изготовления (заходов) и партий ТМЦ
- учет выпуска продукции подразделениями
- учет межцеховых перемещений продукции и полуфабрикатов
- передача продукции на склад
- учет потребления продукции собственного производства на внутренние нужды предприятия
- учет затрат "встречного выпуска"
- производственный учет возникновения исправимого и неисправимого брака
- учет затрат на исправление брака, уменьшение затрат на брак путем взыскания с виновных работников, выставления претензий поставщикам, выделения из состава бракованной продукции ТМЦ пригодных для дальнейшего использования материальных ценностей
- учет затрат вспомогательных и обслуживающих производств
- переработка давальческого сырья
- передача материалов в переработку и на доработку
- расчет фактической себестоимости продукции с учетом "встречного выпуска" и потребления на внутренние нужды
- учет производственных затрат в разрезе производственных заказов и номенклатурных групп продукции
- при отражении затрат использование шифров производственных затрат (ШПЗ)
- отнесение затрат на выпуск продукции как в оперативном режиме (в момент оформления выпуска), так в неоперативном режиме - за определенный период (например, отчет производства за день, смену)
- инвентаризация незавершенного производства
- раздельный учет независимых затрат (материалы, зарплата и т.д.) и зависимых затрат (полуфабрикаты, работы, продукция) в незавершенном производстве
- учет зависимых затрат развернуто, в разрезе статей затрат по всему циклу изготовления, по месяцам выпуска продукции
- учет ТМЦ, работ услуг сторонних поставщиков в составе затрат на выпуск продукции в разрезе партий поставок для учета НДС по ставке 0%
- выполнение работ, услуг.
Ценообразование
- неограниченное количество типов отпускных цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т.д.)
- возможность задания и хранения цен в любой валюте
- хранение цен поставщиков и конкурентов
- документальное оформление изменения отпускных цен
- формирование прайс-листов по выбранным типам цен
- автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданного процента наценки
- задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту
- назначение скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи
- документальное оформление назначения и изменения скидок.
Управление продажами
- составление планов продаж в разрезе различных характеристик
- учет заказов покупателей, оформление заказов по нескольким датам отгрузки
- отслеживание этапов выполнения заказа
- корректировка заказов с отслеживанием истории корректировки заказа
- формирование и корректировка графиков отгрузки и графиков оплаты по заказам покупателей
- резервирование ТМЦ с возможностью автоматического распределения резервов по складам
- размещение ТМЦ в заказах поставщикам, с возможностью автоматического распределения по заказам поставщикам
- оформление внутренних заказов от собственных подразделений, складов, сотрудников
- возможность ручного перераспределения резервов и размещения ТМЦ
- возможность оформления резервов ТМЦ под произвольное назначение резерва
- возможность автоматического снятия резервирования и размещения для просроченных заказов
- оптовая торговля, комиссионная торговля.
Управление закупками
- составление планов закупок в разрезе различных характеристик
- оформление заказов поставщикам, с возможностью распределения по датам потребности
- корректировка заказов с отслеживанием истории корректировки заказа, закрытие заказов
- формирование и корректировка графиков поставок и графиков задолженности по заказам поставщикам
- контроль оплаты и поставки по заказам поставщикам
- автоматический отбор ТМЦ конкретного поставщика при оформлении заказов и документов поступления
Управление запасами
- учет ТМЦ на множестве складов
- учет ТМЦ в различных единицах измерения
- учет ТМЦ в разрезе видов учета ТМЦ
- нормативный учет драгметаллов в составе номенклатуры
- партионный учет по методам FIFO, по средней по базовым видам ТМЦ - материалам, полуфабрикатам, товарам, продукции
- учет остатков ТМЦ на складах всегда ведется в разрезе партий ТМЦ
- возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.)
- возможность задания серий ТМЦ (сертификат, срок годности, серийный номер и т.д.)
- учет ТМЦ на складах в разрезе стадий изготовления (заходов)
- учет дополнительных расходов на приобретение ТМЦ как указанных непосредственно в сопроводительном документе (сразу относятся на себестоимость партии), так и поступающих позже (например, в конце месяца) - распределяются в конце месяца
- учет ГТД
- оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов
- возможность использования механизма независимого ордерного склада, учет структуры склада (проходы, стеллажи, ячейки и т.п.) - инструмент кладовщика
- учет ТМЦ на складах в трех независимых единицах измерения
- учет спецодежды и спецоснастки.
Управление внеоборотными активами
- учет поступления, перемещения, выбытия, модернизации ОС и НМА
- начисление амортизации ОС и НМА
- начисление амортизации по нескольким направлениям затрат
- учет графиков работы ОС, принадлежности к моделям оборудования
- учет драгметаллов в составе ОС.
Управление взаиморасчетами
- учет предварительных расчетов с контрагентами
- учет взаиморасчетов с контрагентами
- учет взаиморасчетов в разрезе контрагентов, договоров, видов долга, сделок (счетов и заказов) и документов взаиморасчетов
- формирование графиков расчетов с контрагентами
- взаимозачеты с контрагентами
- возможность автоматической и ручной разноски оплаты и зачета авансов в документах взаиморасчетов.
Управление денежными средствами
- банк
- касса
- планирование движения денежных средств:
- ввод информации о планируемых поступлениях денежных средств
- формирование заявок на расход денежных средств
- размещение заявок на расход в ожидаемых поступлениях ДС и резервирование ДС под заявки на расход
- формирование платежного календаря
- переоценка валютных средств.
Система имеет возможность включения/выключения использования подсистем, что позволяет проводить внедрение продукта последовательно, по подсистемам.