Решения 1C:CRM в Санкт-Петербурге
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Расширяет функциональные возможности продукта 1С:Управление торговлей 8 и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ
Расширяет функциональные возможности продукта 1С:Управление торговлей 8 и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ
1С:Предприятие 8. CRM
Позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром
Позволяет автоматизировать оперативные управленческие и учетные задачи, возникающие в процессе деятельности коммерческих учебных центров.
Позволяет автоматизировать оперативные управленческие и учетные задачи, возникающие в процессе деятельности коммерческих учебных центров.
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия
Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения
Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения
БИТ:CRM 8
Предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
ИТ-К:CRM Light
Предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организаци любой отрасли.
Предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организаци любой отрасли.
Элит-Коллцентр
Позволяет объединить мощный функционал коммуникационной платформы Oktell и средства по ведению учета работы с клиентами в конфигурациях семейства 1С:Предприятие. Конфигурация Элит-Коллцентр позволяет совершать и принимать вызовы по IP-каналам, принимать и отправлять сообщения внутри сети Oktell через интерфейс конфигурации 1С:Предприятие.
Позволяет объединить мощный функционал коммуникационной платформы Oktell и средства по ведению учета работы с клиентами в конфигурациях семейства 1С:Предприятие. Конфигурация Элит-Коллцентр позволяет совершать и принимать вызовы по IP-каналам, принимать и отправлять сообщения внутри сети Oktell через интерфейс конфигурации 1С:Предприятие.
Панель телефонии Asterisk
Предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой "1С:Предприятие" на основе типовых конфигураций.
Предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой "1С:Предприятие" на основе типовых конфигураций.
Решения 1C:HRM в Санкт-Петербурге
ИСО: Менеджер обучения
Предназначена для служб персонала, отделов обучения и развития, кадровых служб для определение потребности в обучении персонала, планировании и оценке эффективности обучения.
Предназначена для служб персонала, отделов обучения и развития, кадровых служб для определение потребности в обучении персонала, планировании и оценке эффективности обучения.
Апрель Софт:Кадровое планирование в бюджетных учреждениях
Автоматизация процесса планирования кадровых и расчетных данных, контроля исполнения плановых показателей в государственных учреждениях казенного типа.
Автоматизация процесса планирования кадровых и расчетных данных, контроля исполнения плановых показателей в государственных учреждениях казенного типа.
БИТ: Управление доступом (СКУД)
Предназначен для разграничения прав доступа лиц в помещения, контроля посещаемости рабочих мест сотрудниками, расчета отработанного времени по данным регистрации сотрудников в точках прохода и формирования табеля рабочего времени.
Предназначен для разграничения прав доступа лиц в помещения, контроля посещаемости рабочих мест сотрудниками, расчета отработанного времени по данным регистрации сотрудников в точках прохода и формирования табеля рабочего времени.
Сигма-ИС: Учет рабочего времени универсальный
Автоматизация процесса учета отработанного сотрудниками времени на основании протокола событий, формируемого техническими средствами доступа.
Автоматизация процесса учета отработанного сотрудниками времени на основании протокола событий, формируемого техническими средствами доступа.
1С:Оценка персонала
Автоматизация процессов оценки персонала на предприятии на основе модели компетенций, профессионального и психологического тестирования, оценки результатов труда по KPI.
Автоматизация процессов оценки персонала на предприятии на основе модели компетенций, профессионального и психологического тестирования, оценки результатов труда по KPI.