Главная 1C:CRM Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Карточка решения Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Разработчик: 1С-Рарус
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) расширяет функциональные возможности продукта 1С:Управление торговлей 8 и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ
Купить Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
4601546112156 | 1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | Запрос |
4601546044891 | 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) | Запрос |
Лицензирование
Продукт "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Возможности продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) соответствует объединенному функционалу типовых решений 1С:Управление торговлей 8 и 1С:CRM ПРОФ, однако за счет полной интеграции, объединенная конфигурация 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставляет пользователям ряд преимуществ:
- Вся информация о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах хранится в одной программе. Быстрый доступ к информации о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и к движению товара;
- Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в одной программе: от первого контакта до послепродажного обслуживания;
- Совместный анализ данных о продажах и истории взаимоотношений с клиентами;
- Автоматизация основных бизнес-процессов компании непосредственно в программе. Возможность создания и настройки собственных бизнес-процессов, связь торговых и финансовых документов с бизнес-процессами. Готовые бизнес-процессы: продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование коммерческого предложения и согласование договора;
- Гибкая система напоминаний и календарного планирования;
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки;
- Удобный интерфейс (рабочие столы) для сотрудников для быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
- Широкие возможности настройки программы пользователем: шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, вопрос, жалоба и т.д.), свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров;
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), SMS и факсом с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон +SMS и Факс Коммуникаторы».
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы
- управление бизнес-процессами
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента
- управление заказами покупателей
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)
- управление поставками
- планирование продаж и закупок
- управление складскими запасами
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний
- управление обслуживанием клиентов
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой
- расширенный анализ клиентской базы
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.)
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
- совершение хозяйственных операций
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное)
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)» включает блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».