Главная 1С:Финансы Учет в кредитном потребительском кооперативе
Карточка решения Учет в кредитном потребительском кооперативе
Разработчик: Аудит-Эскорт
Учет в кредитном потребительском кооперативе (Учет в КПК) предназначен для автоматизации управления, бухгалтерского и налогового учета кредитного потребительского кооператива. В программе обеспечено удобное и быстрое оформление всех документов, которые создаются в кредитном кооперативе. После внедрения программы кооператив с количеством пайщиков до 2000 человек может обслуживаться одним специалистом. Учтены особенности ведения бухгалтерского и налогового учета кредитного потребительского кооператива в соответствии с действующим законодательством (Федеральный Закон № 190-ФЗ от 18.07.2009г)
Купить Учет в кредитном потребительском кооперативе
Аудит-Эскорт: Учет в кредитном потребительском кооперативе | Запрос |
Лицензирование
Продукт "Учет в кредитном потребительском кооперативе" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий.
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности Учет в кредитном потребительском кооперативе
Модуль используется совместно с конфигурацией 1С:Бухгалтерия 8, редакция 2.0 и разработан таким образом, что сохраняется порядок типового обновления конфигурации. Конфигурация не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации 1С:Бухгалтерия 8, редакция 2.0 и платформы 1С:Предприятие 8.2
Содержание кредитного потребительского кооператива
- Оформление вступления пайщиков в кооператив. Помощник ввода позволяет очень быстро оформить нового пайщика, ввести информацию по пайщику кредитного потребительского кооператива, договоры, заявления, приходные документы.
- Автоматическое создание заявлений на вступление в кооператив, на вступительный и паевой взносы для печати в формате MS Word (через прикрепленный шаблон документа).
- Автоматическое формирование документов бухгалтерского учета (приходный кассовый ордер) по приему вступительных и паевых взносов.
- Хранение основной информации по Пайщикам: ФИО, паспортные данные, контактная информация, место работы и прочее.
- Формирование для печати Аналитической (личной) карточки пайщика.
- Ведение Реестра пайщиков с отражением информации по всем взносам.
- Ведение журналов (реестров): регистрации договоров займа, личных карточек пайщиков, паевых взносов и заявлений на выдачу займов.
- Планирование взносов пайщиков. План-фактный анализ взносов.
- Оформление выбытия пайщиков с автоматическим определением возвращаемой суммы паевого взноса и созданием расходного кассового ордера.
- Отражение использования целевых средств на покупку основных средств и прочих внеоборотных активов.
- Ведение Сметы на содержание кооператива. Анализ исполнения сметы затрат на содержание.
- Распределение прибыли, направленной на увеличение "Фонда обеспечения деятельности", "Резервного фонда" и прочих фондов, а также на увеличение "Паевого фонда" по каждому пайщику кредитного потребительского кооператива.
Выдача займов
- Оформление заявок на предоставление займа
- Оценка кредитоспособности потенциального заемщика по набору критериев
- Контроль кредитной истории заемщика.
- Создание сведений о предоставленном займе на основании Заявки
- Печать основных сведений по договору займа, а также сам договор займа в формате MS Word с заполнением реквизитов из программы по настроенному шаблону
- Расчет графиков платежей по займу
- Автоматическое создание расходных документов (через кассу или банковский счет) при выдаче займа
- Полное оформление нового займа всего за 2 минуты
- Автоматическое начисление процентов по займам
- Автоматическое начисление комиссий и штрафов по займам
- Оформление погашения займов в кассу или на счет в банке производится мгновенно с автоматической разбивкой суммы оплаты по основному долгу и начисленным процентам с формированием приходных документов
- При удержании предприятием сумм в счет погашения займов из заработной платы сотрудников предусмотрено групповое разбиение суммы платежа по заемщикам
- Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня
- Расчет оценочной стоимости по займу
- Отчет по анализу просроченных займов
Привлечение денежных средств
- Сведения о полученных заемных средствах: сумма, срок, процент, график платежей и др.
- Оформление фактического получения кредита/займа
- Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по полученным займам
- Погашение кредита/займа.
Особенности бухгалтерского и налогового учета
- Соблюдение принципов ведения бухгалтерского и налогового учета по операциям начисления процентов по выданным и полученным заемным средствам, выдаче и возврате займа
- Отражение износа основных средств на забалансовом счете
- Соблюдение требований Налогового кодекса и ПБУ 18 при отражении всех операций кредитного потребительского кооператива
- Автоматическое формирование Баланса (ф. 1) и приложений к нему (ф. 2, 5, 6) с учетом особенностей деятельности кредитного потребительского кооператива
- Автоматическое составление Декларации по налогу на прибыль и Декларации по налогу на имущество с учетом особенностей учета кредитного кооператива
- Начисление и удержание НДФЛ при начислении процентов по полученным займам - в случае превышения размера процента нормативов, рассчитываемых от ставки ЦБ
- Учет предоставленных вычетов по НДФЛ
- Возможность ведение учета, как по общей, так и по упрощенной системе налогообложения
Сервисные функции программы
Удобный "Рабочий стол", позволяющий наглядно представить последовательность документооборота и быстро обратиться к нужному объекту программы.
Прикрепление произвольного количества внешних файлов к справочникам и документам
Создание печатных форм в формате MS Word по произвольным шаблонам из документов: "Заявка на предоставление займа", "Сведения о займе", "Вступление пайщика", "Выбытие пайщика" и др.
Групповой перерасчет начисленных процентов, комиссий и штрафов за произвольный период.
Во всех отчетах предусмотрена возможность гибкой настройки выводимой информации "под себя".
Механизм "Мои отчеты" позволяет одним кликом получать всю необходимую информацию о деятельности предприятия по настроенным отчетам.