Главная 1С:Профессиональные услуги БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
Карточка решения БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
Разработчик: Первый БИТ
БИТ:Управление автосервисом и автосалоном предназначено для комплексного учета автосалонов и автосервисов, значительно расширяет возможности и преимущества программ 1С в части взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ценообразования, учета сервисных операций, подборе и нормировании работ, отслеживании состояния движения запчастей и др.
Купить БИТ:Управление автосервисом и автосалоном в Санкт-Петербурге
BUHIT019 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С: Управление торговлей) | 8 000 |
BUHIT019DOP001 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С:УТ 8) Доп. лицензия на 1 РМ | 2 000 |
BUHIT019DOP005 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С:УТ 8) Доп. лицензия на 5 РМ | 9 000 |
BUHIT019DOP010 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С:УТ 8) Доп. лицензия на 10 РМ | 16 000 |
BUHIT019DOP020 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С:УТ 8) Доп. лицензия на 20 РМ | 30 000 |
BUHIT019DOP050 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С:УТ 8) Доп. лицензия на 50 РМ | 60 000 |
BUHIT019DOP100 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. D-класс (на базе 1С:УТ 8) Доп. лицензия на 100 РМ | 100 000 |
BUHIT020 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. Е-класс (на базе 1С:Комплексная автоматизация 8) | 16 000 |
BUHIT020DOP001 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. Е-класс (на базе 1С:КА 8) Доп. лицензия на 1 РМ | 2 000 |
BUHIT020DOP005 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8. Е-класс (на базе 1С:КА 8) Доп. лицензия на 5 РМ | 9 000 |
BUHIT020DOP010 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8 Е-класс (на базе 1С:КА 8) Доп. лицензия на 10 РМ | 16 000 |
BUHIT020DOP020 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8 Е-класс (на базе 1С:КА 8) Доп. лицензия на 20 РМ | 30 000 |
BUHIT020DOP050 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8 Е-класс (на базе 1С:КА 8) Доп. лицензия на 50 РМ | 60 000 |
BUHIT020DOP100 | БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8 Е-класс (на базе 1С:КА 8) Доп. лицензия на 100 РМ | 100 000 |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "БИТ:Управление автосервисом и автосалоном" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
Блок Автосалон
Автоматизированное рабочее место автосалона
- АРМ автосалона – форма, в которой отображается список всех имеющихся на складе автомобилей и всех автомобилей находящихся в ожидании (т.е. заказанных в производство, заказанных со склада поставщика, находящихся в пути и т.п.)
- Для каждого автомобиля отображаются технические данные, список серийных и дополнительных опций, дополнительное оборудование, информация о резерве, стоимости, действующих скидках
- Для оптимизации поиска автомобилей существуют предопределенные фильтры по наиболее часто используемым признакам (модель, цвет, цена, тип кузова, автомобили на складе, в ожидании, оплаченные и т.п.)
Формирование заказа поставщику
- Конфигурирование автомобиля с учетом марки, модели, комплектации, опций производителя;
- Автоматическое создание карточки автомобиля
- Формирование заказа поставщику для пополнения склада
- Формирование заказа поставщику на основании заказов покупателей
- Отслеживание статусов заказанных автомобилей
Поступление автомобиля
- Формирование документов поступления (в том числе неотфактурованные поставки)
- Отслеживание задолженности перед поставщиком
- Взаиморасчеты с поставщиком
Продажа автомобиля клиенту
- Конфигурирование автомобиля согласно требованиям клиента с учетом марки, модели, комплектации, опций производителя
- Автоматический расчет цены сконфигурированного автомобиля
- Учет действующих скидок, а также возможность предоставления ручных скидок
- Создание заказа покупателя и резервирование автомобилей со склада
- Создание заказа покупателя и резервирование автомобилей, заказанных у поставщика
- Подбор дополнительного оборудования, при этом автоматически подтягивается общая стоимость работ и запчастей. При сохранении автоматически формируется заказ-наряд на установку дополнительного оборудования
- Выставление счета на оплату клиенту
- Взаиморасчеты с покупателем
Перемещение автомобиля
- Формирование перемещений
- Формирование перемещений по ордерной схеме (возможность отдельно регистрировать отправку и получение автомобиля)
Отгрузка автомобиля клиенту
- Формирование документов продажи автомобиля клиенту
- Печать необходимых документов
Аналитика
- Для анализа деятельности компании в системе можно использовать большой набор типовых отчетов конфигурации 1С (по продажам, закупкам, складу, денежным средствам, взаимоотношению с клиентами)
Блок Автосервис
Работы
В системе реализованы различные схемы определения стоимости работ (в зависимости от работы, от типа работы, от марки автомобиля, от типа автомобиля, от индивидуальных договоренностей с клиентом и т.д.). В качестве справочной информации по нормированию работ можно использовать базу данных, поставляемую с программой, а также внешние справочники нормо-часов, самые известные из которых имеют интерфейс обмена данными с программой
Сервис
- Различные роли пользователей: Приёмщик, Мастер, Кладовщик, Бухгалтер
- Автоматизация и контроль за движением запчастей
- Распределение и учет работ
- Подключение внешних баз нормо-часов
- Все необходимые печатные формы
- Логистика запчастей по цепочке от заказа покупателя до установки на автомобиль
- Расчет зарплаты исполнителей (различные схемы мотивации)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Банк-касса
- Расчеты с подотчётными лицами
- Управление финансами
- Анализ и Планирование
Используя все возможности и преимущества по учету в типовых решениях компании «1С», конфигурация «БИТ:Управление автосервисом 8» значительно расширяет их:
- в части учета сервисных операций
- в подборе и нормировании работ
- в отслеживании состояния движения запчастей
- в расчете зарплаты исполнителям и в аналитическом блоке
БИТ:Управление автосервисом учитывает особенности работы конкретного предприятия: цепочки операций настраиваются в зависимости от принятых в компании технологий и количества задействованных сотрудников (операция может отсутствовать, контролироваться вручную или оформляться набором документов).
Интерфейс «Диаграмма Планирования» позволяет динамически отслеживать состояние выполняемых работ, быстро «расшивать» узкие места, оценивать загруженность автосервиса в целом, а также загруженность его сотрудников и оборудования более детально, точно сообщать клиенту срок выполнения работ. По каждому исполнителю с учетом его КТУ учитываются сумма выполненных работ, сумма без скидок и количество нормо-часов для дальнейшего расчета и начисления зарплаты.
Подбор и логистика запчастей
Удобный механизм подбора запчастей помогает выбрать их с учетом оригинального артикула, артикула производителя, применимости к марке автомобиля, наличия на складе его аналогов. Гибкая система ценообразования позволяет настраивать различные алгоритмы назначения и контроля цен. По каждой запчасти пользователь может отследить ее статус: «нет на складе», «заказать поставщику», «заказана поставщику», «есть на складе», «зарезервирована на складе», «заказана на складе», «отгружена со склада», «получена со склада», «установлена». Статус запчасти меняется в зависимости от настроек системы либо документами, вводимыми в систему и отражающие конкретные бизнес-операции, либо вручную пользователем.
Заказ-наряд
Документ Заказ-наряд — ядро программы «БИТ: Управление автосервисом 8». В большинстве случаев документы по учету работ, по логистике запчастей, по финансам сервиса автоматически заполняются из документа Заказ-Наряд. С ним могут работать пользователи с разными ролями: Приемщик, Мастер, Кладовщик, Бухгалтер. В Заказ-Наряде реализован механизм «Подписи», регистрирующий, когда и какой пользователь перевел документ в новое состояние.
Блок отчетов автосервиса включает в себя разнообразные отчеты для анализа деятельности автосервиса: эффективность работы, обеспеченность запчастями, загрузка исполнителей, привлекательность маркетинговых мероприятий, качество работы службы продаж.